Видеоконференция с Багаваном в России и странах бывшего СССР. Москва, 17 января 2010 Перевод: Ирина Пасмарнова.
Багаван: Намасте Переводчик: Намасте Багаван: Я люблю вас всех! Очень рад видеть вас всех! Давайте перейдем к вопросам. Вопрос 1: Багаван, есть ли у каждого из нас какое-то конкретное предназначение в жизни? Кто-то рождается, может быть, чтобы стать прекрасным музыкантом, кто-то сделает научное открытие, кто-то будет политиком, а кто-то может будет всю жизнь убирать улицы. Или это направление реализации все время меняется, в зависимости от стремлений, намерения самого человека? Багаван: Что именно проиcходит? Прежде чем вы рождаетесь, вам показывают во всех деталях какой будет ваша жизнь, где вы родитесь, кто будут ваши родители, какие случаи будут происходить в вашей жизни, вашу судьбу, вам все показывают. И все зависит от вас, вы понимаете и соглашаетесь, и только после этого вы сходите вниз. Итак, люди соглашаются на ужасные жизни. Почему они это делают? Это происходит потому, что наверху 120 лет на земном плане составляют ровно 3 минуты. Так как это всего 3 минуты, все это кажется развлечением. Поэтому люди соглашаются на совершенно разные жизни. Что происходит затем? В тот момент когда вы рождаетесь, память полностью сохраняется. Но через 6 часов после того, как вы родились, память отключается. Потому что иначе вы не сможете по-настоящему проживать ту жизнь, которую вы согласились прожить. Но есть условия, по которым в течении вашей жизни вы можете менять это соглашение. Есть возможность изменить это соглашение во время вашей жизни. Иначе все предопределено и предначертано, и вы добились того, что теперь у вас в распоряжении и вы хотели этого, и вы приняли это, такую жизнь. Это ответ на первый вопрос, можем мы перейти ко второму вопросу? Переводчик: Багаван, мы можем сейчас сделать перевод? Багаван: Да, да, вы можете перевести. Переводчик: Спасибо. Вопрос 2: Намасте, Багаван! Расскажи, пожалуйста, Багаван, что есть ПОМОЩЬ. Верно ли утверждение, что помощь — это только когда о ней просят и положительно отвечают на предложение помощи? А что, если человек по ряду причин, никогда не просит помощи и не принимает ее по убеждению, что он непременно обязан дать что-либо взамен? И чем может быть это что-либо? Непременно материальное или возможна искренняя благодарность, а может молитва за этого человека? И какие происходят изменения, так называемые, на уровне кармических связей? Или, принимая помощь, необходимо договариваться, кто кому и что должен? Что делать с чувством долга? Спасибо. Багаван: Да, когда кто-то может помочь и он чувствует, что должен помочь, тогда он должен помочь. Если он не помогает, он приобретает негативную карму. Во-первых вы должны быть в состоянии помочь, во-вторых вы должны чувствовать в вашем сердце, что вы должны помочь. Когда эти два условия выполняются, вы должны помочь человеку. Если вы не помогаете, вы получаете негативную карму. Далее, предположим, вам нужна помощь и вы знаете, что кто-то может помочь вам, тогда вы должны попросить этого человека о помощи. Если вы не просите этого человека о помощи, тогда вы тоже приобретаете негативную карму. Я еще раз повторю, если вам нужна помощь, если вы знаете, что кто-то может вам помочь, и если вы не просите этого человека о помощи, вы получаете негативную карму. Следующее, когда вы приняли помощь от кого-то, вы должны завершить кармический цикл. Вы должны помочь этому человеку либо оказать подобную помощь кому-то еще, если вы можете. Если вы не можете этого сделать, не страшно. Пожалуйста, окажите помощь либо таким же способом, каким вы получили помощь сами, либо в любой другой материальной форме, либо по крайней мере в виде благодарности. Таким образом цикл завершается. Если вы не завершаете цикл, тогда вы получаете негативную карму. Если вы приняли помощь от кого-то и если вы не возвращаете эту помощь в той либо иной форме, по меньшей мере в форме благодарности, тогда вы тоже получаете негативную карму. Это ответ на второй вопрос. Сейчас вы можете перевести. Переводчик: Багаван, есть дополнительный вопрос к последнему вопросу. Вопрос из зала: Багаван, а есть ли различия в помощи родственникам или другим людям, потому что нам говорили, что между родственниками особые кармические взаимоотношения в том, что касается благодарности, просьбы о помощи и т. д. Можешь ли ты дать нам немного больше информации об этом? Багаван: Да. Что касается родственников, у вас есть кармическая обязанность помогать им. Если вы не помогаете родственникам, которым вы могли бы возможно помочь, тогда негативная карма много много больше, чем с посторонними людьми. Перед родственниками у вас есть этот долг помогать. И негативная карма больше, если вы не помогаете им. Когда вы можете помочь и не помогаете, негативная карма много больше в случае с родственниками. Вопрос из зала: Багаван, а если они не просят помощи, что делать? Я имею в виду, если родственники не просят помощи, что делать в таком случае? Багаван: Если они не просят помощи, они получают негативную карму, но тогда вам нужно самим выйти вперед и помочь, потому что если вы не помогаете, вы получаете негативную карму. И все эти кармические законы могут быть доказаны. Каждый из этих законов на самом деле уже проверен и подтвержден. Пожалуйста переводите. Переводчик: Спасибо Багаван. Мы переходим к третьему вопросу. Вопрос 3: Багаван, расскажи, пожалуйста, о том как правильно давать дикшу через намерение. Можно ли ее давать без согласия того лица, которому ты ее даешь, например, когда человек рассказывает тебе о своем страдании и ты знаешь, что он не принимает такое понятие как дикша? Можешь ли ты усилить наши дикши через намерение, так есть очень много людей, которые не разрешают класть себе руки на голову, но тем не менее очень нуждаются в помощи. Багаван: Дикшу через намерение можно передавать без согласия человека. И вам нужно передавать эти дикши во всех случаях, когда это возможно. Что для этого необходимо, это чтобы в сердце было интенсивное чувство к данному человеку и сильное страстное желание помочь этому человеку выбраться из страданий. Вот что необходимо, чтобы Дикша через намерение была мощной. И иногда дикша через намерение может быть даже сильнее, чем дикша, переданная руками. И для этого не требуется разрешение человека. Она может передаваться одному человеку или группе людей. На самом деле это очень очень мощный инструмент и мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы продолжали давать как можно больше дикш через намерение. Пожалуйста переводите. Багаван: Итак сегодня мы проведем более длительную медитацию. Может быть 5 или 6 минут, мы увеличиваем продолжительность медитации в этот раз. Мы можем начать? Переводчик: Мы готовы. *Медитация* | Videoconference with Bhagavan in Moscow 17/01/10
Bhagavan: Namaste! Translator: Namaste! Bhagavan: I love you all! Nice to see you all! Shall we go ahead with the questions? Question 1: Bhagavan, does everyone have a specific predestination in life? Maybe someone is born to become a great musician, someone maybe will do a scientific discovery, someone will become a politician, and someone will be sweeping the streets during all his life. Or does this direction in which the realization of a human unfolds constantly change, depending on intentions and aspirations. Bhagavan: What happens is, before you are born you are shown exactly what is your life going to be, where are you going to be born, who your parents are going to be, what incidents are going to happen in your life, your destiny, everything is shown to you. It’s only up to you understand and agree, that you actually come down. Now, people accept terrible lives. Why do they do that? This is because from up above a life like 120 years on the Earth plane is exactly like 3 minutes. Since it’s only 3 minutes it’s all fun. Therefore people accept all kinds of lives. Then what happens is the memory is intact ever since you are a child. 6 hours after you are born the memory is cut off. Because otherwise you really can not lead the life you agreed to live. But then there are provisions whereby during the course of your life you could change this agreement. It is possible to change this agreement during the course of your life. But otherwise everything is predetermined and predestined, and have won what is the store for you and you wanted it, and you accepted it, for this kind of a life. So that is the answer for the first question, now could we move on to the second question? Translator: Bhagavan, can we translate it now? Bhagavan: Yes, yes, you could translate. Translator: Thank you. Question 2: Namaste, Bhagavan! Please tell us Bhagavan, what is HELP. Is that statement correct, which says that help — it is if someone asks for help or when you get a positive response to the offering of help. What if the person for some reasons never asks for help and never accepts it, due to his views, because he thinks that he has to give something in back for help he accepts? What is this something that he can give back could be? Does it have to be something material or it could be sincere gratitude, or maybe a prayer for the person who helped? And what kind of changes occur on the level of so-called karmic connections? Or is it so that while accepting help it is necessary to come to an agreement who owes, what owes and how much owes? And what to do with a sense of duty? Thank you. Bhagavan: Yes, when one can help and when one feels he must help, then he must help. If he does not help, he acquires negative karma. At least first of all you must be in position to help, you must feel in your heart, that you must help. When these two conditions are fulfilled, you have got to help. If you do not help, you acquire the negative karma. Then suppose you are in need of help and you know somebody could help, then you must ask that person for help. If you do not ask that person for help, then also you acquire negative karma. I once again repeat, if you need help, and if you know that somebody could help, and if you do not ask for help, you acquire negative karma. Then when you’ve taken help from somebody, you must complete that karmic cycle. You must help that person or give similar help to some other person if you can. If you cannot that is all right. Please help either the same way you have received help, or in any other material form or at least as gratitude. That is how the cycle is completed. If you do not complete the cycle, then you acquire negative karma. If you’ve taken help from somebody, and if you are not returning that help in some form or the other, the least be gratitude, then also you acquire negative karma. That is the answer for the second question. You could now translate. Translator: Bhagavan there is an addition question to this, to the last one. Audience: Bhagavan, is there any difference between giving help to relatives or to some other people, because we were told that there are some special karmic relationship between relatives, about gratitude, asking for help, etc. Can you give us some more information about it? Bhagavan: Yes. With regard to relations you got a karmic obligation that you got to help. So if you do not help relatives, whom you could possibly help, then negative karma is much much more, than it is with strangers. So with relatives you got this duty to help. So the negative karma also is more in case you do not help. That is if you can help, and if you do not help, then the negative karma is more in the case of relatives. Audience: Bhagavan, if they don’t ask for help, what to do? I mean if relatives don’t ask for help, what to do in this case? Bhagavan: If they don’t ask for help, they do acquire negative karma, but you should go out and help, because if you do not help, you acquire negative karma. And all this karmic laws are verifiable. Each and every one of these laws have actually been tested and verified. Please translate. Translator: Thank you Bhagavan. We will move to the third question now. Question 3: Bhagavan, please tell about the correct way of giving Deeksha through intent. Is it possible to give Deeksha through intent without consent of the person whom it is being given, for example, when person tells you about his suffering and you know that this person does not accept such an idea as Deeksha? Can you strengthen, intensify our deeksha-giving through intent, for there are lots of people, who don’t let us to put hands on their head, but they really need help? Bhagavan: Intent Deeksha could be given without the person’s consent. And wherever possible you should give it. What is required is there must be an intense feeling for the person and a strong passion to get that person out of suffering. That is what is required to make intent Deeksha powerful. And sometimes intent Deekshas could be even more powerful than the Deeksha given through touch. And it does not require the permission of the person at all. It could be given to an individual or groups of individuals. In fact it’s a very very powerful tool and we strongly recommend that you keep giving as much of intent Deeksha as possible. Please translate. Bhagavan: So this time we should go for a longer meditation. Maybe 5 or 6 minutes, we increase the time of meditation this time. Can we start? Translator: We are ready. *Meditation* |