1) 2) Broadcast with Sri Bhagavan, San Diego, California November 23rd
Transcription courtesy of Noni Kaufman Q1: On the teleconference call with North America last Sunday you spoke of physical awareness, internal integrity and external integrity. Would you please explain more about external integrity: its value to our growth, when we should use it, and how it might differ from just speaking out what we are thinking or feeling in any given moment?
| Видеоконференция с Багаваном в Сан-Диего 23 ноября 2009г. Перевод Сати Багрян (1ness.ru) Вопрос: В прошлое воскресенье на теле конференции с Северной Америкой ты говорил о физической осознанности, о внутренней и о внешней честности. Пожалуйста, расскажи нам больше о внешней честности, о её важности в нашем росте, когда мы должны использовать её и как она может отличаться от того, чтобы просто говорить вслух то, о чём мы думаем, или чувствуем в каждый момент? Багаван: Внешняя честность - это очень сильный инструмент, который должен использоваться очень аккуратно. Это не просто говорить правду, а говорить правду без всякого чувства страха. Сейчас это пока еще не всегда возможно, поэтому в случае (когда есть страх) мы не советуем вам следовать внешней правде. Если все же Вы может использовать внешнюю честность, то это поразительно сильный инструмент, но при этом достаточно опасный, если ты к нему не готов. Например, я часто говорю, - если ты не просветлён, то не веди себя как просветленный. Если ты не Махатма Ганди, - не веди себя так, как он. Я часто говорю, когда Ганди встречался с Британскими пулями, они никогда в него не попадали. Но потом я говорю, что если бы кто-либо повёл себя как Ганди, пошёл на поле битвы встретиться с пулями, то первая пуля его бы поразила. Потому что вы очень боитесь, что привлечёте к себе пулю. Тот, у кого нет сил и смелости, не должен вести себя так, словно они у него есть. Для примера: в Индии жил мужчина, который приехал на наши курсы и узнал о внешней честности. Но он забыл о стратегическом предупреждении, которое мы ему дали - что ты не должен использовать это если у тебя нет смелости принять такой вызов. И это не только говорить факты, а так же внутренняя сторона. Ты должен исходить из того, что ты обнаружил внутри и тогда ты можешь высказать это. Тогда этот джентльмен пошёл в офис к своему боссу и сказал ему, - «Босс, ты мне не нравишься». Босс ответил,- «Ладно». Мужчина добавил, - «Ты жулик». Босс сказал,- «Ладно, перестань». Мужчина ответил, - " Я знаю обо всех твоих нечестных делишках«. Босс сказал, - «Пожалуйста, прекрати». Мужчина добавил, - «Я тоже себя вёл нечестно. Я тоже продажный». И тогда босс позвал своего секретаря и сказал ему прямо на месте уволить его. Мужчина спросил дасаджи об учении. Что за учение вы даёте? Я думал в нём есть сила, а я потерял работу. Тогда мы внесли ему поправку. Мы ему сказали, что ты ищешь силы - это не истина. Оно должно исходить изнутри, и когда у тебя есть смелость, что ты мог бы высказаться, тогда ты должен сказать об этом. Это, по-существу, прикрытие большого желания силы. Истина является лишь концепцией для тебя. И ты не должен говорить это. Мы внесли ему поправления и, примерно через четыре недели, он устроился на другую работу в Дубае и неплохо поживает. Итак, происходят веселые ситуации с людьми, которые пытаются практиковать внешнюю правду. Вы можете поднять только тот вес, который вы можете выдержать. Вы не должны поднимать свыше своих возможностей. До какого момента вы можете быть правдивым не причиняя боли. Поэтому, если вы не можете взять это на себя, тогда вам не стоит делать этого, но если вы можете справиться с этим, тогда делайте. И это должно исходить из внутренней уверенности, а не лишь бы говорить правду ради того чтобы говорить. Должна быть глубокая внутренняя уверенность. Только тогда ты можешь практиковать внешнюю честность. Но если её практиковать, оно необычайно сильно, потому что ум перестаёт фантазировать. Он постоянно играет с концепциями, он конструирует эмоции, конструирует мысли, конструирует чувства. Это машина, которая просто не может быть в покое. Он постоянно создаёт. Многие вещи, которые ты можешь обнаружить, они все были созданы умом. В них нет правды, нет фактов. Но, когда ты практикуешь внешнюю честность, этот механизм замедляется и ум становится очень, очень спокойным. Это мощный инструмент, я бы рекомендовал его вам, только если у вас есть силы практиковать. В противном случае вам не стоит практиковать его. Вопрос: В недавнем разговоре по Скайпу мы слышали, как ты говорил, что налаживание отношений с нашими родителями укрепит нашу связь с Божественным. Это заинтересовало нас, потому что мы стремимся к более сильной связи с Божественным, и мы работали над взаимоотношениями с родителями уже некоторое время, но всегда обнаруживаются более глубокие слои зарядов. Пожалуйста, дай нам руководство, как мы можем наладить эти взаимоотношения на самом глубинном уровне? Багаван: Для того чтобы стать ближе с Божественным, мы должны привести в порядок то, что мы называем четырьмя корзинами, те кто был на процессах 1-го и 2-го уровня знают о четырёх корзинах. Это четыре стадии роста, которые происходят в утробе, и они являются самыми важными и решающими факторами. До тех пор, пока они не приведены в порядок, сложно осознать Божественное в качестве живого опыта. Вы можете относиться к Божественному как к концепции, возможно как к структуре мысли. Но Божественное это нечто такое чему нельзя обучить с помощью мысли. Оно не имеет ничего общего с умом. Оно живое. Оно не может контролироваться ни пространством, ни временем. Так как оно живой опыт, оно всегда в настоящем. Поэтому, если мы хотим попасть туда, ум должен быть успокоен. Ум может быть успокоен, только если мы очистили четыре корзины четырёх решающих стадий жизни в утробе. Одним из самых простых способов наладить дела в утробе - наладить ваши взаимоотношения со своими родителями. Если это происходит, всё что было в утробе очищается, и затем Божественное входит в вашу жизнь. Одним из самых простых способов наладить взаимоотношения с родителями - это начать проживать их. Словно вы идёте на пляж, и вы видите волны в океане, вы видите бриз. Как бы вы проживали это? Или, вы кушаете хорошее блюдо, как вы ощущаете его? Аналогично, предположим, ваш отец кричит. Наслаждайся этим, как будто это рёв льва. Или, твоя Мама делает что-то, и ты должен повернуть это во что-то очень красивое. Ты должен начать переживать эти вещи, эти моменты которые могут тебе быть болезненными. Ты должен проживать их, будто не твои мама или папа за них отвечают. Они очень красивые создания. Эта практика не очень сложная. Я видел тысячи людей в Индии, которые делали это в течение месяца. После этого человек не изменился, а ТЫ изменился. Например, у меня однажды была пара с очень плохими взаимоотношениями. И я спросил у них, в чём проблема. Женщина сказала, что этот мужчина пьяница и я хочу чтобы он изменился. А мужчина сказал, что он хочет, чтобы эта женщина изменилась, потому что она кокетка. Мы им сказали, что мы не занимаемся превращением пьющего в непьющего или кокетку во что-либо совсем иное. И так, ты - кокетка, прими то, что ты кокетка, это во-первых. И тебе понравится быть кокеткой. Это является правдой о тебе. И она начала работать над этим. А мужчине мы сказали - прими, что ты пьяница и прими себя как пьяницу и люби себя таким, какой ты есть. Скажи себе «Я счастливый пьяница». Они работали над этим в течение трёх часов и в итоге мужчина полностью влюбился в самого себя, но не перестал быть меньше пьяницей. Он принял себя и полюбил себя. А женщина приняла то, что она кокетка и полюбила себя. Как только это произошло, женщина приняла мужчину как пьяницу и влюбилась в него. А мужчина принял её как кокетку и влюбился в неё. Когда это произошло, он стал меньше пить, а она стала меньше флиртовать. Вот с чего должны начинать. Нет смысла жаловаться на своих родителей. Вы должны начать работать над собой. У людей есть привычка работать над другими. Таким путём вы никуда не придете. Вы не можете изменить людей. Всё что вы можете сделать - это изменить себя. Самое странное в том, что если ты меняешься, то другие тоже автоматически меняются. Просто надо подождать немного. Например к нам в Индию приезжают пары из США, у которых есть проблемы со своими супругами. Женщина остаётся в Индии и мы работаем с ней, а мужчина возвращается домой. Мы не видим её супруга, а у них происходят перемены в их отношениях. Потому что мы все взаимосвязаны. Единственное, что вы можете сделать со своими родителями - это работать над собой, потому что ты не принял себя, ты не полюбил себя. Если ты сделаешь это, ты начнёшь проживать своих родителей и ты примешь их и полюбишь такими, какие они есть, а не какими ты их хочешь видеть. Всё наладится. Когда это произойдёт, всё что происходило в утробе наладится, и ты обнаружишь, что Божественное входит в твою жизнь сильным присутствием. Это живой опыт. Кажется что это сложно, но это не так. Многие люди достигли этого достаточно легко. В особенности простые люди, чьи жизни не такие сложные. Они сделали это очень легко и их жизни полностью преобразились. Если позволит технология, мы сможем вам показать видео некоторых простых людей, чтобы вы увидели, как легко Божественное вошло в их жизнь, и их жизнь полностью трансформировалась. Вопрос: Все так взволнованы тем, что в Америке будет проходить 1-й уровень. Когда будут приглашены тренера, чтобы быть с тобой и получить инструкции по обучению 1-го уровня? Багаван: Они будут приглашены в Индию после 7 марта, потому что у нас очень беспокойный график до того момента. Они будут приглашены и обучены. Что они будут делать не будет называться 1-й или 2-й уровень. Это будет новый курс, очень сильный курс. Они будут не только проводить курсы на своих местах, но также инициировать дикшедавателей. Это изменение. Итак, чтобы стать передатчиком милости вам не нужно приезжать в Индию и проходить 1-й или 2-й уровень, вы можете просто посетить курсы, проводимые своими тренерами и стать передатчиком милости, это произойдёт после марта. Возможно чтобы это стало функциональным, это будет в мае 2010 г., после того как тренера будут обучены и готовы начать предлагать курсы дома. |