1) Перевод: Сати Багрян (1ness.ru) Вопрос: Молодёжь интересуется, как достичь ясности относительно их видения жизни? Багаван: Во-первых, нужно понять, что внутри нас нет личности, существуют только личины. У нас может быть много личин, но, по крайней мере, есть четыре из них самые сильные. Эти четыре личины: личина короля, личина воина, личина волшебника, и личина монаха. Король — та, что разумная и решительная. Личина воина — та, что никогда не устаёт сражаться. Личина волшебника думает, что всё возможно и нет ничего невозможного. Личина монаха — та, что ведёт простой, аскетический образ жизнь и совершенно беспристрастна к любой ситуации. Молодёжь должна практиковать все эти личины и взращивать их, а также применять их в различных ситуациях своей жизни. Когда они будут применять их, произойдёт что-то очень странное. Они получат, практически как фильм, с полным представлением о своей жизни, какое занятие является лучшим для них, и что им будет больше всего нравиться делать. Связи будут происходить очень естественно, и они будут знать, как с ними обходиться. Именно так молодёжь должна обнаруживать своё видение. Вопрос: Некоторые люди не могут почувствовать Присутствие. Ты можешь сказать нам, как почувствовать присутствие, как быть уверенным, что ты находишься в связи с Присутствием? Багаван: Чтобы находиться в связи с Присутствием, ты должен иметь очень большую внутреннюю честность с самим собой. Когда ты будешь практиковать её, ты соприкоснёшься с настоящей проблемой. В настоящий момент то, что ты говоришь, является созданной проблемой, но не настоящей проблемой. Чтобы соприкоснуться с настоящей проблемой, нужно использовать внутреннюю честность. Когда ты входишь в контакт с настоящей проблемой, происходит то, что весь внутренний конфликт прекращается. Как только внутренний конфликт прекратился, тогда мысль замедляется и в итоге мысль полностью исчезает. Когда мысль исчезает, тогда приходит Присутствие. Доказательством того, что Присутствие пришло, может быть полное единство с твоей женой, когда ты с ней общаешься. Если ты говоришь с другом, тогда ты почувствуешь полное единство со своим другом, если ты идёшь по дороге, то ты почувствуешь единство с улицей, если ты смотришь на дерево, то ты почувствуешь совершенное единство с деревом. Единство является доказательством того, что Присутствие вошло внутрь. Вопрос: Ты можешь рассказать нам о полном значении честности и взаимоотношениях между честностью и Присутствием? Багаван: Внутренняя честность — это инструмент чтобы видеть что происходит внутри нас. Он не судит, не выносит приговор, он не предлагает объяснений. Он просто видит то, что происходит. Когда ты пойдешь внутрь, ты обнаружишь, что внутри тебя находятся страшные вещи: есть страх, есть похоть, есть раздражение, есть ревность, есть зависть, нет любви, нет соединённости. Ты увидишь много ужасающих вещей. Тебе может не понравиться то, что ты увидишь, но именно тогда ты должен продолжать видеть то, что там есть. Тогда ты обнаружишь что, то, что там есть, пребывает не только в тебе, а так же в каждом человеческом уме. Не только в человеческом уме, а это всегда так было с момента появления человека на планете. Ты обнаружишь тогда, что это аспекты человеческого ума. Так было на протяжении тысячелетий. Ум не изменился. Гнев есть. Ревность есть, нет любви и т. д. Объекты изменились, но структура не изменилась. Раньше, например, мог быть страх тигра. Потом ты обнаружишь, что изменения невозможны. Когда тебя поражает невозможность изменений, твой ум успокаивается. Очень естественно, без усилия, без энергии ты обнаружишь принятие, сопровождающееся любовью и очень скоро Присутствием. Будет очень сильно, если ты также будешь следовать внешней честности, но также и опасно, поэтому я не рекомендую вам делать это, пока у вас не появятся силы для выполнения этого. Вопрос: Некоторые Дикшадаватели застряли, столкнувшись с их корневыми проблемами. Как они могут выбраться оттуда? Багаван: Если есть корневая проблема, и ты не можешь выбраться из неё, ты должен прекратить бороться с ней. Любая попытка понять или анализировать проблему будет мешать её разрешению. Сама проблема — в попытке анализировать проблему. Анализ парализует. Ты должен понять, что с внешними проблемами по-другому. Не используй анализ с внутренними проблемами. Однажды, когда ты поймёшь, что анализ не работает, ты почувствуешь беспомощность, и затем ты естественным образом будешь чувствовать беспомощность и останешься с проблемой. Это словно курица насиживает яйцо. Ты должен сесть с проблемой. Тогда проблема высидится и придет решение. Ганди не знал, что делать с борьбой за независимость Индии, поэтому он просто тихонько присел с проблемой. Он не мог понять проблему, поэтому он просто был с ней, пока к нему изнутри не пришло решение. Решение, которое ему пришло было бойкотировать соль для независимости Индии. Вся страна была шокирована, но со временем они поняли, что это освободит их от Британского правления. Не пытайтесь бороться с проблемой, тогда вы «получите соль» для своей главной проблемы. Объявление: Я хочу, чтобы тренера Единства инициировали людей в дикшадавателей. Для этого они должны делать курс «Опыт Единства» без использования видео материалов, но используя замысел и развив курс из своего личного опыта. По прохождении двухдневного курса, они будут инициировать участников в Дикшадавателей. Это может произойти поле восхода солнца 3 декабря. Мы будем осуществлять определённые процессы и ритуалы в Индии, чтобы инициировать тренеров способностью передавать инициацию Дикшадавателям. Мы делаем это по причине крайней необходимости, потому что у нас остаётся мало времени до 2012 года. 2012 год является нашим главным фокусом и нашей миссией, и мы очень быстро теряем время. Нам нужно больше Дикшадавателей. Мы не можем ждать поездок в Индии и процессов в Индии. Если вы хотите стать Тренером, тогда вам нужно утвердить заявление поддержкой 10 Тренеров или 25 Дикшадавателей. (Пока нет точных деталей по этому процессу). Вам нужно будет положить ваши средние пальцы на мягкую точку в середине головы и сказать, — «Амма Багаван, пожалуйста, войдите в него/неё и сделайте его/её Дикшадавателем». Безымянный палец может отдыхать на голове, а указательные пальцы будут касаться над головой и будут изогнуты в виде арки. Посмотрите видео для демонстрации. Вы можете использовать другое имя Божественного вместо Аммы Багавана. Но если вы используете его, тогда у вас должна быть сильная связь через это имя или слово с Божественным. Если ты используешь Амму Багавана, вам не нужно чувствовать сильную связь. Вы можете повторить эту молитву 3 или 4 раза, при этом удерживая позицию рук в течение 3 минут. Затем, через несколько минут, чтобы активировать инициацию инициируемые должны передать друг другу благословение. На протяжении следующих нескольких дней сила будет увеличиваться. Очень сильно это будет проявляться в 2010 году, ещё сильнее в 2011, и поразительно сильно в 2012 году. Тренерам нужно начать работать в группах, потому что в 2012 году эти группы Дикшадавателей будут давать друг другу особенные благословения новой мощной техникой, чтобы ввести людей в высокие состояние сознания. Это поможет человечеству. Сила будет возрастать в течение 2012 года. | 2) 3) Q1: Youth are asking how to reach clarity about their vision in life. Bhagavan: The first thing to understand is that There is no person inside us, only personalities. We may have a lot of personalities inside us, but at least four strong personalities These four personalities, are the king personality, warrior personality, the magician personality, and the monk personality. The king is that which is clear headed and decisive. The warrior personality is one that is never tired of fighting. The magician personality thinks everything is possible, nothing is impossible. The monk personality is one that leads a simple, austere life and is completely detached from any situation. The youth must practice these personalities and cultivate them and apply them to different situations in their lives. As they keep applying them, something very strange happens. They’ll get, almost like a movie, a full vision of their life and what is the best thing to do what you will love to do. The connections will happen very naturally and they will also know how to go about it. That is how the youth must discover their vision. Q2: Some people are not able to feel the presence. Can you tell us how to feel the presence, how to be sure you are in touch with the presence? Bhagavan: To be in touch with the presence, you must have tremendous internal integrity. As you practice, you will get in touch with the real problem. Right now what you say is the problem is the created problem, not the real problem. Inner integrity has to be used to get in touch with the real problem. When you get in touch with the real problem, what happens is that all internal conflict ceases. Once internal conflict ceases, thought slows down and finally thought ceases altogether. When thought ceases, the presence comes in. The proof that the presence has come is that if you’re talking to your wife, you’ll feel complete oneness with your wife. If you’re talking to a friend, you’ll feel complete oneness with your friend, if you’re walking on the road, you’ll feel oneness with the street, If you’re looking at a tree, you’ll feel complete oneness with the tree. Oneness is the proof that the presence has come inside. Q3: Can you tell us about the full meaning of integrity and relationships between integrity and presence? Bhagavan: Inner integrity is a tool to see what is happening inside us. It does not judge, it does not condemn it does not offer explanations. It is merely seeing what is going on. As you go inside, you’ll discover that there are terrible things inside you, There is fear, there is lust, there is anger, there is jealousy, there is envy, there is no love, there is no connectedness. You’ll see a lot of terrible things. You may not like what you see, but then, you must continue to see what is there. Then you will discover that what is there is not only in you, but in every human mind. Not only in the human mind, but it has always been so ever since man came on the planet. You will then discover that these are aspects of the human mind. It has been so for millenniums. The mind has not changed. Anger is there. Jealousy is there, no love is there, etc. Objects have changed but the structure has not changed. Might have been fear of the tiger earlier on for example. You’ll then discover that there is no change possible. When the impossibility of change strikes you, your mind falls silent. Without effort, without energy, you’ll find very naturally there is acceptance, followed by love and very soon it is followed by the presence. That is the connection between inner integrity and the presence. If you follow external integrity also, it will be very powerful, but also very dangerous, so I don’t advise you do this unless you have the strength to do it. Q4: Some blessing givers are stuck in facing their core problem. How can they get out of there? Bhagavan: If there is a core problem, and you cannot get out of that, you should stop fighting that. Any effort to understand or analyze the problem will prevent it from getting resolved. The problem is in trying to analyze the problem. Analysis is paralysis. You must realize with that external problems are different. With internal problems do not use analysis. Once you realize analysis won’t work, you’ll feel helpless and then you will naturally do is to feel helpless and stay with the problem. It is like a hen hatching an egg. You must sit with the problem. Then, the problem will hatch and the solution will come out. With the fight for Indian independence, Ghandi did not know what to do so he sat quietly with the problem. He was not able to understand the problem so he just stayed with until a solution came to him from the inside. Solution that cam was to boycott salt for India’s independence. The whole country was shocked, but eventually they realized that this would free them from British rule. Do not try to fight with the problem, then you’ll get your salt for your core problem. Announcement: I want Oneness Trainers to initiate people into becoming blessing givers. After they have done the Oneness Experience course without using videos, but take the contents and develop the course from their own experience. After the two day course, they will initiate the participants into becoming blessing givers. After sunrise on December 3, this can happen. We will be doing certain processes and rituals in India to initiate the trainers to be able to initiate blessing givers. They will have the power to initiate blessing givers. We are doing this as an emergency measure because we are running out of time for 2012. 2012 is our main focus and our mission and we are rapidly losing time. We need more blessing givers. We need more trainers. We can’t wait for trips to India and courses in India. If you want to be a trainer, you must submit an application with the support of 10 trainers or 25 blessing givers. (No details given on exact process yet. You have to place your middle fingers on the soft spot, center of the head and say "AmmaBhagavan, please enter this being and make him, or her into a blessing giver. The fourth fingers can also rest on the head and the index fingers will touch and be arched above the head. See video for demonstration. You can use a name for the divine instead of AmmaBhagavan, but if you do, you must have a strong connection to the divine through that name or word. If you use AmmaBhagavan, you need not feel the strong connection. You may repeat this prayer 3 or 4 times, while holding the hand position for 3 minutes. Then within a few minutes have the initiates give blessings to each other to activate the initiation. Over the next few days, the strength will grow. This will be very powerful in 2010, more powerful in 2011, and amazingly powerful in 2012. The trainers need to start working in groups because in 2012, these groups of blessing givers will give special blessings to each other with a powerful new technique to move people into a higher state of consciousness. This will help mankind. The power will be increasing during 2012. |