Видеоконференция с Шри Багаваном в Риме, Италия 17 января 2010. Перевод: Ермолаева Елена, Анна Тысенчук Вопрос 1: Я хочу видеть, что причиняет мне страдание. Ты научил нас, что страдание заключается в борьбе и я знаю, что решение заключается в том, чтобы отпустить себя. Самое сложное — это сдаться, потому что очень силен страх. Можешь ли ты мне помочь? Багаван: Ты говоришь, что то, что ты видишь, вызывает твое страдание. Это означает, что ты вообще не видишь. Потому что видеть — означает быть свободным. Ты комментируешь то, что ты видишь. Существуют постоянные продолжающиеся комментарии по поводу того, что ты видишь. Эти комментарии есть страдание. Но если ты действительно видишь, существует только видение. Как в нем может быть страдание? Есть только видение и все. Правда в том, что ты не видишь. Ты говоришь, что твое видение, то, что ты видишь, причиняет тебе страдание. Это означает, что ты в действительности не видишь, что происходит. Есть только умственные комментарии по поводу происходящего, что и является страданием. Таким образом, тебе вовсе не надо склоняться к тому, чтобы видеть. То, что тебе нужно — это очень сильная дикша, тогда ты сможешь видеть. Видеть означает быть свободным. Я помогу тебе в этом. Вопрос 2: Шри Багаван, во многих своих лекциях ты давал нам ясное объяснение о разуме и как он работает. Не мог бы ты подробнее рассказать о сознании? Что это и как это действует? Багаван: Сознание — это всегда свидетель. Оно никогда не участвует ни в каком действии, но свидетельство и есть то действие, которое происходит. Предположим, вы разговариваете или играете с кем-то, сознание является свидетелем этого. Предположим, вы боретесь с кем-то, оно является свидетелем и этого. Для того, чтобы понять, как это происходит, вам нужно стать пробужденным. Без пробуждения, сколь угодно большое количество объяснений не сможет вам помочь. Чтобы помочь вам с этим, завтра мы разместим на нашем сайте интервью в Университете Единства с пробужденным западным человеком. (прим. пер.: http://www.onenessuniversity.org/HTML/experiences.html). Он из Голландии. Он человек Единства, который пробудился. Это первый раз, когда мы можем записать откровения западного человека. Мы записывали Индийцев, но язык слишком труден для них. Когда вы послушаете интервью, я думаю, вы поймете что такое жизнь в состоянии свидетеля. Так или иначе, мы записали откровения пробужденного западного человека. Все больше людей становятся пробужденными. Возможно, вы поймете это, если будете свидетелем этого. Жизнь в состоянии Единства. Участник процессов Единства Эдвин Ван Оуверкек из Нидерландов делится опытом жизни в состоянии Единства. Итак, мой рассказ. Я не являюсь кем-то очень особенным, просто мне повезло, что я столкнулся с Единством пару лет назад. Меня зовут Эдвин Ван Оуверкек, я из Нидерландов, Голландия. Сейчас я прохожу Уровень 2. После первой встречи с Единством, с Благословением Единства я (это было достаточно странно) соприкоснулся с Раманой Махарши. Несмотря на то, что я был очень сосредоточен на Багаване, похоже, что божья воля привела меня к «другим берегам». Рамана научил меня самоисследованию и вместе с дикшей это было как динамит. Когда я начал исследование себя, все, что я знал, просто рассыпалось. По началу, это очень некомфортно, потому что все мои знания, навязчивые идеи, система моих верований, все рассыпалось. Я даже не разговаривал около трех месяцев, настолько я был шокирован той правдой, которую я раньше не понимал. Правдой, которую никто не мог объяснить. И то, что случилось вместе с дикшей и исследованием себя — это то, что я осознал, что нет «я», и также нет «Мой» или «Себя» и даже «Я есмь». И процесс продолжался, и в конце концов я вошёл в такое состояние и постиг, что меня даже не существует. И слова «я существую» или «я не существую» не имеют значения. И более того я понял, что осознание, которое осознаёт тот факт, что кто-то существует или не существует — это тоже не я. То, чем являюсь я, кажется, предшествует всему, предшествует самому сознанию. И есть очень сильная тишина, и она нарастает, и после дикши становится ещё больше присутствия. И хотя, временами, когда тело просыпается, кажется, что выходит наружу некий слой, который говорит, что это «я», даже не смотря на то, что он не имеет ко мне никакого отношения. Но просто пребывая в присутствии с единством, будь то с дасаджи или Багаваном, это как будто уплыть в никуда. Это происходит в сотни раз быстрее, чем через любое исследование себя, которое ты можешь для себя устроить. Это как дикша, это динамит. В тишине, кажется, всё и происходит, но ты можешь на это только указать. Конечно, вы читаете об этом в книгах, но ни одна книга не может описать, каков на самом деле этот опыт. На прошлой неделе, перед тем как я начал Процесс Единства Уровень 2, я был в Южной Индии в Папанасам, я встречался со святыми Krishnamenja Amma ,мать Аммы и то, что случилось там, я могу описать как пребывание в раю. Кажется, что это слияние природы, божественного и храмов, всего и меня, но без ощущения того, что есть «я». Все было океаном и всё прекрасно сочеталось друг с другом. Я очень благодарен, что могу поделиться своим опытом, это определенно не есть нечто невозможное — достичь состояний тишины. И хотя это состояние всегда здесь присутствовало, т. е. я имею в виду, что ничего не изменилось, не произошло ни роста, ни падения, тем не менее, то, что устраняется, — это что-то, за что я очень благодарен Единству. Без этого я бы, вероятно, всё еще искал это в книгах и пытался что-то выяснить. Моя благодарность и милость всем, кто меня слушал. Путешествие в Единство. Участник процессов Единства Эдвин Ван Оуверкек из Нидерландов делится опытом путешествия в Единство. Меня зовут Эдвин Ван Оуверкек, я из Голландии, Нидерланды. Впервые я столкнулся с дикшей ...это был дикшедаватель. Мы просматривали большой список в Интернете и интуитивно выбирали: «Этот кажется хорошим человеком, этот как-то не очень, давай пойдем к тому». И мы с моей женой около четырех лет назад поехали в какое-то маленькое место в центре Нидерландов. Вообще, мы пробовали разные вещи, мы подумали: «Попробуем это!». И мы получили дикшу от этого прекрасного человека и, знаете, в самом начале мы не обнаружили ничего потрясающего, но кое-что интересное случилось на следующий день, что-то, что оказало настоящее влияние на этот первый опыт дикши. То, что случилось — это то, что после дикши...нет, скорее до дикши, у меня была такая маленькая искра прямо в сердце, искорка была как блаженство, это и было блаженством. Когда ты в медитации, ты можешь чувствовать блаженство. И я осознал после дикши, что эта искра исчезла, и я подумал: «Это совсем не хорошо». Она внезапно исчезла, это было таким прекрасным чувством, и я не могу вернуть это. У меня было желание иметь эту искру, и тут она неожиданно исчезла. Потом мы с женой отправились спать. И был странный треск в районе верха моей спины, и я тогда тоже подумал, что и в этом нет ничего хорошего, что-то такое происходит. Но позже, через пару дней, я понял, что это поднимается кундалини, практически выравнивая мой позвоночник. Это было невероятно, как это могло произойти с дикшей. Это же невозможно. Передача энергии меняет структуру тела. Это было совершенно изумительно! Я также обнаружил, что искра, которой якобы у меня не было, которая пропала, она на самом деле не пропала, она превратилась в маленький шар, итак, вместо точки, она стала маленьким шаром, и пустота внутри шара отсвечивала снаружи. Только я немного привык к осознанию всего этого, я обнаружил, что он меняется, он растет. И после этих событий я, так сказать, совершенно «купился» на всё это. Я осознал, что дикша Единства работает. Но на вечера с передачей дикши мы ходили примерно раз в месяц. И в тот момент я столкнулся с одной книгой. Это была книга Роберта Адамса «Безмолвие сердца». Это была книга об учении Раманы Махарши, и учении о самоисследовании, которое в основном состоит в том, чтобы спрашивать себя: «Где я?». Но я совершенно не связывал дикшу и Единство с этой книгой. Я также занимался многими другими вещами, работа с видением прошлых жизней, разного рода духовные практики, которые я считал весьма важными. Но эта книга воистину изменила всё моё мышление, все мои мысли, все мои представления, которые я считал истинными. Все рассыпалось. Я думал, что я всё уже знал, о прошлых жизнях и прочем, все знания, которые я приобрел, как работает ум, как действует наш сознательный ум, я думал, что я всё выяснил. А с этими простыми упражнениями вместе с дикшей, хотя я получил ее всего пару раз, это было как динамит. Это поменяло структуру моего представления обо мне. Из-за этого сильнейшего влияния я не мог разговаривать примерно три месяца, так как то, что я считал истиной, рассыпалось. Это был немного нестабильный период, когда я чувствовал раздражение от всего этого, потому что то, чего ты держался в жизни, просто рассыпалось. После трех месяцев я вновь обрёл стабильность, осознавая, что всё то, что, как я думал, я знаю, на самом деле не существует. По сути, это принятие того, что «я не знаю...». Мы продолжали получать дикшу, и в какой-то момент мы с женой сказали: «Нам надо поехать в Индию, пройдем процессы 1 и 2.», потому что это было больше, чем мы в начале ожидали. И мы поехали, сначала моя жена, она была первой, и она была настолько полна энтузиазма, что я с нетерпением ждал своей поездки. И я поехал 3 месяца спустя. Это было два-три года назад. Во время процесса первого уровня многие вещи изменились, и я занимался исследованием себя. Было много слоев — «я», «мой», «себя». Но каждый раз, когда я медитировал, особенно когда я медитировал и одновременно получал дикшу, я просто взрывался. На процессе первого уровня это стало глубже, и я немного прикоснулся к тишине. Ты понимаешь, что ты ничто, потому что осознаешь, что то, что, ты думал, является тобой, в любом случае является тобой. И ты отпускаешь это и когда отпускаешь, ты чувствуешь, как входит присутствие. Но ты не признаёшь это присутствие в качестве себя, вследствие этих нагромождённых слоев. На процессе второго уровня примерно на шестой день у нас была особая дикша, целью которой было «я» каждого из нас, после этой дикши я открыл, что это — точка зрения, и я не являюсь этой точкой зрения. Эта точка зрения, с которой я привык смотреть на мир, понимать мир, которой я придерживался, чтобы фиксировать другую информацию. После этой особой дикши процесса второго уровня эта точка зрения исчезла. И после того как она исчезла, это не казалось чем-то особенным, потому что ты знаешь, что ты так и остался собой, таким же как и был ещё до начала всей этой истории. Ты точно такой же в качестве этой точка зрения, но она исчезла. И кое-что еще случилось. И, хотя это самая нормальная вещь: ты видишь, что ты больше не живешь, исходя из этой точкой зрения, все протекает вместе, это как присутствие внутри, и больше нечего наблюдать в присутствии, есть только одно присутствие. Но я ощущал это как нечто очень естественное и мне даже казалось странным, что другие люди не испытывают этого и даже не знают об этом. Но даже в этом присутствии, в этой тишине, без этой точки зрения, были другие слои. И когда я вернулся домой, мне потребовалось некоторое время, чтобы всё пришло на круги своя, ум становился все более активным и, я почувствовал, как всплывают всё больше и больше слоёв. И они не были «мною» или той точкой зрения, они были другими. Это были слои, связанные с «я», с осознанием себя, ибо что-то осознаёт себя. Это не так, чтобы я всё ещё осознавал, но просто есть осознание как таковое. Я продолжил заниматься исследованием себя, медитацией, получением дикши, передачей дикши, и, особенно во время передачи дикши, я заметил, что все эти процессы происходят не как раньше, что существует тишина, и эти вещи внезапно возникают из тишины. И есть слои «себя» и есть осознанность. Это как осознание вокруг, что не является тобой, но в этом есть осознание, и, когда я даю дикшу, буквально загорается огонь, пламя охватывает его, и он сгорает, и пламя как будто вокруг сердца. И я осознал, что этот маленький шар после первой дикши, он все это время рос и огонь, который я чувствую — это осознание наружного. Это горит осознание. Это как просторы сердца, пустота в сердце. Тишина сердца была вытеснена и она вспыхнула. И я воспринимаю сочетание дикши и самоисследования как фейерверк, как взрыв динамита. Около полугода назад, получая и передавая дикшу (у нас чудесная группа дикшедавателей в Нидерландах, 25-30 дикшедавателей и много получающих, мы давали 20-30 дикш за один вечер) я наблюдал много таких воспламенений. И около полугода назад мне показалось, что уровень осознанности разделился, но я больше не на уровне осознанности и я обнаружил, что я это не я, и тот я, который остался, он предшествует осознанности. Когда попадаешь в это состояние, все переворачивается. Это все очень логично для меня, но когда начинаешь рассказывать, это не имеет смысла. Когда я говорю «переворачивается», я имею в виду, что все, что вокруг меня становится мною. Я не имею в виду, что я становлюсь кем-то или чем-то. Если надо ответить, то я возвращаюсь назад в тишину. Например, когда я смотрю на мышь или другое животное, как пару дней назад я смотрел на ящерицу. Я посмотрел в ее глаза и из них смотрел я. Если у вас был такой опыт, вы могли бы сказать «опыт единства», вы скажете, что в этом опыте вы чувствуете связь со всем на свете, вы одно с этим животным, а здесь по-другому. Это вы смотрите в ответ, нет разницы между вами и кем-то еще. Единство — это когда вы всё ещё думаете, что существует различие, но когда от вас ничего не осталось, это вы смотрите в ответ — это становится единственным, что есть. И даже в этой тишине все еще есть какие-то слои вне сердца, которые все еще загораются, у них уж е нет названий, вы даже не знаете, что именно это. Теперь, приехав сюда на процесс второго уровня еще раз...Вы спросите: «Что заставляет тебя ехать ещё раз на повторный курс, если у тебя уже есть опыт?» В этой тишине тебе кажется, что всё продолжает расти и изменяться. И каждый раз, получая дикшу, ты погружаешься всё глубже и глубже в тишину. Это не так, что ты погружаешься в тишину, просто тишина есть, тишина давит, и чем больше она охватывает тебя, тем больше всё становится тобою, более связанным. Божественное — это не что-то внешнее. Перед процессом второго уровня (повторного) я поехал в Южную Индию и ходил вокруг храмов, и эти дворцы как будто общались. Они общались не со мной, как будто тишина изливалась вокруг меня и вокруг тишины. Это трудно объяснить. Это как будто идет дождь, а потом ничего, но все равно такое чувство, что ты его ощущаешь. Природа, животные и все стало сливаться вместе. И я ...всё оглядывается на самоё себя в тишине. Это прекрасный опыт. Есть ли смысл объяснять этот опыт? Это абсолютная логика, абсолютная простота, как только ты понимаешь это. И такое чувство, что есть некое количество блаженства, это не какое-то сильное чувство блаженства, которое кто-то испытывает, это как будто все пространство — это само блаженство. Есть разница между «я испытываю блаженство» и самим блаженством, когда его никто не испытывает. Это гораздо более глубокое, и это такое сильное притяжение, что ты не хочешь больше ничего другого. И это притяжение происходит автоматически, ибо его больше ничего не сдерживает. Нет «Я», «меня», «себя» и проч. нет попыток изменить предначертанное или контролировать что-либо, это уже пропало. Но, кажется, что это продолжает расти и эта тишина продолжает поглощать. Поэтому это остаётся процессом, который продолжается. Несмотря на то, что он не имеет какого-то смысла, это становится прекраснее с каждым днем. Вчера меня люди спрашивали об этом. «Ты можешь нормально действовать, функционировать?». Простой ответ — да. Ну я могу вести машину, но интересно то, что мне не нужен ум, чтобы вести машину. Ну да, мне надо нажать на педаль газа, крутить руль, но это происходит автоматически. Мозг не задействован. Когда я медитирую и ухожу в тишину, я ухожу все глубже. Иногда трудно слушать, потому что слова просто входят и вытекают. И нет никого, кто понимает или слушает. Это просто чистая тишина и шум, проникающий сквозь неё, но нет никого и ничего, кто обрабатывает это, нет мышления, нет способности просчитывать, 1 плюс 1, ибо ничего не происходит. Но я всё же могу вести машину. Когда что-то происходит во время работы или ты занят просмотром фильма, и прочее, мозг все еще здесь, ты можешь говорить, но так как нет воспринимающего, это происходит в тишине. Когда я просто нахожусь в этой тишине, тогда начинается возгорание. Происходит оно или нет — нет никакой разницы. Но, кажется, когда медитация — в тишине и происходит возгорание — то это всё. И другие люди, похоже, знают, что это хорошо. Это горение — пространство вокруг сердца, которое продолжает расти и распространяться. И с каждым днём становится всё большей и большей тишиной. Что тоже прекрасно...потому что...например, моя жена...раньше мы частенько спорили, когда что-нибудь всплывало наружу, и я реагировал на ситуацию или она реагировала, и были эмоции, я злился и раздражался. А сейчас нет меня, и поэтому нет раздражения, и я только чувствую раздражение внутри моей жены или внутри какого-то пространства, но оно не имеет никого отношения ко мне. Опыт споров или раздражения не имеет никакого смысла. Это случается, как то, что летит птица, это происходит. Или как муравей ползёт по дороге, как всё в жизни. Просто происходит. Но, «я», испытывающий злость или «я», испытывающий раздражение — это больше не имеет смысла. «Во время медитации я должен быть в тишине, я должен успокоить ум» — в какой-то момент это уже не имеет смысла. Это не имеет смысла в определённый момент. Нет ничего, что может создать эту тишину или может что-нибудь сделать. Есть только тишина. В тишине нет способности контролировать что-либо. Если я прикасаюсь к тишине прямо сейчас, у меня есть то же самое, начинается мерцание. Вам нужно что-то, уму необходима деятельность, чтобы общаться. Быть способным обрести определённое понимание, возможность выражать что-то с помощью рта и передавать это другим. Когда я прикасаюсь к этому слою в тишине, он рассеивается, так что всё становится пустым. Это то, что заставляет тебя измениться. Но в этой жизни ничего не изменилось, я такой же, как и 20 лет назад. Странно, но 5 лет назад я бы сказал: «Нет, я сильно изменился по сравнению с тем, каким был 20 лет назад». Сейчас я вижу, что ничего не изменилось. Конечно, мне легко теперь говорить, потому что исчезли эти слои. И больше, в общем-то, нечего сказать. Всё сводится к наслаждению тишиной и истинным собой. И с какими бы техниками медитации или книгами ты не сталкивался — это не совпадение. Книга Роберта Адамса была подарком самого Багавана. Это случилось через неделю после того, как я получил первую дикшу. Вы можете сказать, что это совпадение, но я в это не верю. Потому что это изменило всю жизнь, и изменило всё. И, опять же, ничего не изменилось. Вопрос 3: Багаван, можешь ли ты рассказать нам об Антарьямине? Багаван: Антарьямин — это как компьютер, подключенный к сети с другими компьютерами. Представьте себе, вы стоите посреди дороги и вы хотите. Чтобы какая-нибудь машина остановилась, чтобы вас подвезти. И вы просите своего Антарьямина: «Хочу, чтобы эта машина остановилась, чтобы меня подвезти». Ваш Антарьямин связан с Антарьямином того, кто ведет машину. И если вы очень сильно просите и умоляете своего Антарьямина, он воздействует на Антарьямина водителя и последний почувствует, проезжая мимо, что ему нужно остановиться. И машина остановится и вы попадете туда, куда вам нужно. Или же вы идете в банк, чтобы получить кредит. Вы просите ваш Антарьмин «Я хочу получить этот кредит.». И Антарьямин связывается с другим Антарьмином. Каким-то образом человек почувствует, что он должен дать этот кредит. Вот каким образом действует Антарьямин. У каждого из нас есть свой Антарьямин. Когда мы говорим, что у нас есть Антарьямин, это означает, что ваш антарьямин имеет связь с другими Антарьяминами. Кто-то может не знать, но Антарьямин повлияет и все произойдет должным образом, какой-то человек скажет: «Я должен помочь». Он даже не будет знать, почему он так делает. Но это функционирует с помощью связи между Антарьяминами. В глубоких мистических состояниях мы способны наблюдать общающихся Антарьяминов. Антарьямины действительно общаются между собой. Это удивительный феномен. Возможно, позже мы больше поговорим об этом. Анатрьямин поможет вам быстрее пробудиться. Антарьмин очень вовлечен в процесс дикши.
Пятиминутная медитация и окончание конференции. | Broadcast Sri Bhagavan: Rome, Italy 17-01-10 Q1: To see what is there give me suffer. You teach us that suffering is in fight and I know that the solution is in let myself go. What is most difficult to do is to give up, because fear is very powerful. Can you help me? Bhagavan: You say that what you see is causing you suffering, that’s what you say. That means you’re not seeing at all. Because, to see is to be free, You’re commenting on what you’re seeing. Continuous running commentaries is going on on what you’re seeing. That commentary IS the suffering. But if you really see, there is only seeing. How can there be suffering? There’s just the seeing, that’s all. The fact is you’re not seeing. You are saying that you see is causing your suffering. That means you’re not actually seeing what is going on. There is only the mental commentary that is going on which is suffering. So you’ve not got the hang of seeing. What you need a very powerful deeksha, Then you’ll be able to see. To see is to be free. I will help you in that. Q2: Sri Bhagavan, in many lectures you gave us you clearly explained us about the mind and how it works. Can you talk some more in details regarding the consciousness? What is it? How it works? Bhagavan: Consciousness is always the witness. It never participates in any action, but witnesses the action that is taking place. Suppose you are talking to somebody, you are playing with somebody. Consciousness is witnessing it. Suppose you fight with somebody, it is witnessing it. For this you have to be awakened to see how it is actually happening. Without awakening, no amount of explanation can really help you. To help you with this regard, tomorrow, we will be uploading on our website an interview taken at the Oneness University with an awakened westerner. http://www. onenessuniversity. org/HTML/experiences. html). He’s from Holland. He’s a Oneness person who is now awakened. For the first time, we’ve been able to record a westerner. We have Indians who have been recorded, but the language is difficult for you. Somehow When you listen to it I think you understand what is living from the state of the witness. Somehow, we have managed to record a Westerner who is awakened. More and more people are becoming awakened. You could probably get an understanding of what it is like to be in the witness state. Living in the state of Oneness. Oneness participant Edwin Van Ouwerkek from Netherland explains life in the state of Oneness. So, let me start out my saying. I’m nobody who is very special, just lucky that I came in contact with Oneness a couple of years ago. I’m Edwin Van Ouwerkek from the Netherlands, Holland. Right now I’m doing a level 2 repeater. And after the first contact of Oneness, of Oneness Blessing, I strange enough came in contact with Ramana Maharshi. even though I was very focused on Bhagavan it seems divine will , brought me also to other lines. With Ramana he taught me self inquiry and together with deeksha it seems to be a dynamite. The moments when I started the self inquiry basically everything I knew fell apart. Initially very uncomfortable because all my knowledge, fixed ideas, my believes system all fell apart. Then I dumbed ... for me ...basically not talking for about three months, so shocked I was about the truth which I did not understand before. And the truth I guess (she) (?) can not explain. And what happened along with deekshas and the self inquiries is that I realized that there’s no «I», no «me», and along with that I also realized that there is no «my» or «self» or even «I am». And there was the continuation of the process and eventually I even entered that I realised that I even don’t exist. So the words «I exist» or " I don’t exist" had no meaning any more. And even beyond that I realized that awareness which is aware of the fact that smb is existing or not existing, is also not me. That’s which is me seems to be prior to everything , prior to consciousness itself. And the silence is very strong and it keeps on growing and after deeksha it keeps on getting more presence and even though at times when a body wakes up it seems to be a layer coming out which says «me», even though this has nothing to do with me. But just being in presence with Oneness if it is a dasaji or Bhagavan himself it seems to just flow away. It goes one hundred times faster than any self inquiry you can do your self, It is just like diksha, it is dynamite. In a silence it seems like everything happens and you can only point to it. Of course you read books about it but no books can describe what the experience actually is. Last week before I started this Oneness level two I was in South India, Papanasam I met some saints Krishnamenja Amma ( Amma’s mother ) and what happened over there I can only describe as being in a paradise. it seems it was a merger of nature of divine of temples of everything and me without a me sense. Everything was ocean and everything was just beautifully matching together without any plants. So for this I would say I’ll be grateful to share this experience and it’s definitely not impossible to reach the states of silence. Even though it is the state which seems to be always there I mean nothing has changed, It seems there is no growing or no decaying however the things which are removing is something which I’m very grateful of because of Oneness. Without that I would probably be still looking into books and trying to figure things out. So by that’s thanks and my grace to all who listens to this. The Journey into Oneness. Oneness participant Edwin Van Ouwerkek from Netherland explains his Journey into Oneness. My name is Edwin Van Ouwerkek. I’m from from Holland ,the Netherlands. For the first time I came in contact with diksha, it was actually a dikshagiver, we were looking into a big list of Internet seeing it like that feels like a good person it feels like no, so let’s go to him. So me and my wife we went about four years ago somewhere a small place in the center of the Netherlands. And we’ve tried other things, we thought "We’ll try this. So we received diksha from this nice man and you know in the beginning it was not like we found that wow special anything else but there was smth, interesting happening the next day which made a true impacts on that first contact with diksha. What had happened was after the diksha...no...before the diksha I had a little spark just in my heart , the spark was like bliss, it is bliss. You could sit at meditation you can enjoy the bliss. And I recognized after this diksha the spark was gone, so I said: Oh no, this is not good. It’s suddenly disappeared, it was a nice feeling , I cannot get it back, so it feels like it was a desire to get the spark feeling and it was suddenly gone. Then me and my wife went to sleep. there was a strange cracking sound right in the top of my spine, so I initially also thought it was no good either, smth is going on. But later actually a couple days later I recognized that it was actually smth with the kundalini pressing through and almost aligning my spine. It was unbelievable how can diksha do this. I mean that is impossible. The energy transfer changes the structure of the body. So that was quite amazing. I also recognized that spark which I do not have anymore which I was really missing , I was attached to that spark, it was blissing all the time but I found that it didn’t disappear and it changed into a small ball, so instead of being a point it was a small ball and the emptiness inside it was like radiating on the outside. So I took a little adjustment by recognizing that and then I found it was changing, it was growing. So after that events basically I was sold so to speak. I was really afound Oneness this dicsha is actually working. But it was maybe once a month when we went to a diksha evening to receive dikshas. And at a certain point I came across a book. It was a book written by Robert Adams called Silence of the Heart. And this book was about the teaching of Ramana Maharshi and is teaching of self inquiry which basically hands up with asking the question " where am I". But I did not relates the dikshas and Oneness with this book. I was doing all kinds of other things working with past lives recalls all kind of spiritual stuff which I thought was quite important. But this book basically changed all my thinking , all my thoughts, all (my .......so to speak) which I thought was true. Fell apart. I thought I knew I was I thought I knew with past lives, with (ext.....sations), with all the knowledge I get, how the mind works, how our conscious mind works, I thought I figured it out. And with this simple exercises along with the dikshas even I did it a couple or two at that time it was like dynamite. It broke the structure of the thought I was at that time. Because of that I had such a big impact , I couldn’t talk about three months after the realizing that everything I thought was true fell apart. It was a bit unstable period for me where you get an irritation of everything comes up because everything you hold on in life .....everything of falling apart so to speak. So after three months when I regained to stability of knowing that everything I thought I knew is not dare. Basically acceptance of it I don’t know. We continued with the dikshas and in a certain point me and my wife said. We have to go to India, let’s do this level one and let’s do this level two because it was more then we initially expected. So we went, my wife went first , she was very enthusiastic, so I was realy looking to go myself so I left three months later. It was two or three years ago. For my level one and at level one again many things have changed and I was busy with the self inquiry. There was many layers of me , my, self. But every time I do the meditation and especially when I do a meditation and receiving a diksha while still being in meditation I just blew up. So at level one this even got deeper and deeper so I’ve got a little bit in touch with this silence. You know you’re nothing because you recognize everything you think you are you are anyway. So you let it go and when you let it go you feel smth like a presence entering. But you do not recognize that presence as you because of that stacking layers. And it was on that level two the sixth day when we got diksha especially aimed at yourself and after this diksha I found that it’s point even if I recognized I was not that point , This point I used to look at the world to view the world and to understand the world so this point I hold on to to fix the other information. And after this level 2 this special diksha this point vanished. And when this point vanished it seems like nothing special because you know you still are yourself it’s just like before even the story started you are exactly the same as this point, but the point vanished. But also smth else happened. Even though it is normal thing you recognize that you’re not living from view point anymore it is more flowing everything together It’s like the presence is within and there is nothing view in the presence anymore it’s just presence. But it felt also very natural and it sounds strange even to me that other people do not experience it they even don’t know about it. But even in this presence in that silence without this point there were another layers. And when I get home I get to take for a while to get back in settle the mind became more active and I felt more and more layers came up. And they were not me or that point , they were different. It was layers to do with self with awareness itself because smth is aware. it’s not I still aware but there is awareness there. I was doing further self inquiry further meditation and I found that these dicshas receiving dikshas and giving dikshas especially giving dikshas and doing the self inquiring is not like doing a meditation and giving diksha...there is silence...and in this silence...things popping up. I...self layer and there is an awareness ...it’s like an awareness around which is not you but there is awareness in it and I give diksha is being burnt literally fire coming around him its being burned off and the fire seems to be around heart place. And I recognized this little ball I had after the first diksha , it was growing and growing and the fire I feel is the awareness on the outsides. so the awareness was being burned. So it looks like the hearts area .The emptiness in the heart .The silence of the heart was pushing out and that was burning. And it seems like this combination of diksha and self inquiry is like fire work, it’s like dynamite. it is simply blowing. And about half a year ago when talking dikshas, we have a nice group in Netherlands with about 30-25 dikshagivers and also many receivers, so we took about 20- 30 dikshas for the night and also giving a lot of dikshas so a lot of burning was being done so a lot of burning was happened. And half a year ago it seemed like the awareness level decoupled by I’m not on awareness level anymore and I found that which is me is no me that which is left is prior to awareness. Getting in that state everything is reversed it’s very logical to me but if explained it doesn’t make sense. I mean reverse is everything that is around me is me. So I do not mean that I’m that , it is that. If the answer I’m back to the silence. My experience when I look at the mouse or any other animal like a couple of days ago I was looking at a lizard. I looked in its eyes and I’m looking back. If you have this experience you can say oneness experience you feel you’re connected, you’re one with this animal, but this is different, this is you looking back — there is no difference. Oneness is when you still think there is a difference when there is nothing of you left that which looks back is the only thing that’s dare. And even in this silence it seems there still small layers on the outside of the heart which are still being burned don’t have any names don’t even know what it is. Now coming here at the level 2 repeater. You would say what make you go level 2 repeater if you have an experience already? In this silence it seems like it keeps on growing it keeps on changing. And every time we have dikshas you go deeper and deeper into the silence. It’s not like you go into the silence, the silence is the silence press, the more it prets the more everything becomes you connects. So the divine is not smth exterior. Like I went before the level two repeater to South India and I came across temples and all temples were like communicating , it was not communicating to me, it was silence raining around me around the silence. It is strange to explain. It’s like rain falling and then nothing and you still feeling that. The nature around, animals, everything started to merge. I am ‘s all looking back in a silence. It’s a beautiful experience. Does it make sense to explain it? Its pure logical its pure simplicity itself once you understand. And the feeling there the amount of bliss it is not strong bliss feeling which smb is feeling but there is sense that the area is bliss itself. So there’s difference between me feeling the bliss and the bliss itself when nobody feel it. So its much deeper and it’s such a strong pull that you don’t want anything else and this pool happens automatically because nothing hold back anymore. There is no self me I etc. trying to change the destination or trying to control anything , that’s already gone. But it seems like it keeps on growing and this silence it keeps on merging. So it remains the process of continuation. Even it doesn’t make sense but becomes more beautiful by the day . Yesterday I had some people asking me some questions about it. «Can you still functionate normally? The simple answer is Yes. I mean I can drive a car but an interesting thing about it you don’t need a mind to drive a car. I mean I have to push the gas pedal and ...It goes automatically. There Is no brain function. Even though if I go into meditation or the silence I’m entering the silence more deeply. It’s sometimes difficult to listen because the words coming in are flowing out. And there is nobody understanding, nobody listening. So it’s just pure silence and the noise coming trough but there is nobody and nothing process on it and there is no thinking , no ability to calculate one plus one and the things because nothing happens. But still I can drive a car. When things happen at work or you’re buzy watching movie etc the mind is still there, you can talk and that sort of things , but because there’s no receiver it just happens in a silence. When I just being in a silence it starts burn off. So if it happens or it doesn’t happen there is no difference. But it seems like when the meditation is in silence and burning off it’s prets. And other people seem to know this is well. So this burning is a set around the heart which keeps on growing seems to sprat and become more and more silence by the day. Which is also very nice because if you see... example my wife ..we used to have an argument when smth coming up there was me reacting or she reacting , there was an emotion, you feel I’m angry or I’m irritated Now there is no I so there is no irritation and only I feel the irritation with in my wife or within the area but it has nothing to do with me , the experience is arguments or irritations do not make sense. It happens, it’s like a bird flies, it happens. Or like an ant crowls on the road like everything in life , it just happens but me being angry or me being irritated has no meaning At meditation I have to be quiet, I have to silence the mind , it has no meaning at a certain point. It has no meaning at a certain point. There is nothing that can make that silence or can do anything. There is a silence .There is no ability in a silence to control smth. As I touch the silence right now I get the same thing. It starts to blink out. You need smth. the mind needs to have an activity to be able to communicate. To be able to get certain understanding to press it through the mouth and bring it to smb else. When I touch that layer in silence it disperses that everything becomes empty. So that’s make you change But in this life nothing ‘s changed I’ve been exactly the same as I was 20 years ago. It is strange but 5 years ago I ‘d say No I’ve changed a lot from 20 years ago now I recognize nothing has changed. Of course it is easy for me to say because the layers has gone... yes there is nothing else to say. it all pulls down to enjoying the silence and the true you are. And whatever meditation techniques or books you come across it is no coincidence The book of R. Adams was a gift of Bhagavan himself. It happened a week after I received my 1st diksha. You can say it’s coincidence, I don’t believe it. Because it changes the whole life and it changes everything. And again, nothing has changed. Q3: Bhagavan can tell us about the Antaryamin? Bhagavan: The Antaryamin is the same as a PC (computer) which is networked to all other PCs. Let’ say you are standing in the midst of a road and you want some car to stop and give you a lift. And then you ask your ...I wish that car would stop and give me a lift. This Antarymin is connected to the ant in the one who is driving the car. ANd if you powerfully request or pray to the Antaryamin, This anat. will activate that an. in that driver that is driving the car and he will have a feeling as he passes by that he must stop the car. And the car will stop the car and you will get into the err. Similarly, you go into a bank to get a loan. You ask your Antaryamin, «I want this bank loan.» This Antaryamin will talk to the other’s Antararyamin. Somehow he’ll feel, «I must give that loan.» That is how the Antaryamin functions. Each of us have an Antaryamin. When we say I have the Antaryamin, it means your Antaryamin has got connected to all the other Antaryamin. The other person might not know, but then this a will talk to that a. and the a will infect express the way you want things to happen. That person will say, I must help him. I must do this to him." He won’t even know why he’s doing that. But this Antaryamin has spoken to that Antaryamin and that Antaryamin will oblige this Antaryamin. That is how it functions. In deep mystical states, we observe two Antaryamins talk also. For example one Antaryamin might say, «This chap is actually a useless fellow. He’s all the time in the hot sun.» That was the comment of one Antaryamin to another Antaryamin and the other Antaryamin said, «This fellow is so useless, he’s not at all going out anywhere.» So Antaryamins also do talk. Your Antaryamin is your Antaryamin and the other persons’s Antaryaim is their Antaryamin and they sometimes do converse also. It’s a very strange phenomenon. So maybe I’ll talk more about it later. This much we can talk for now. The Antaryamin will help you to become awakened very fast and it is this Antaryamin that is involved in the deeksha process also.
Meditation 5 minutes and closing. |