[2010-01-23] (V) Olten, Switzerland

1-ая Видеоконференция Шри Бхагавана со Швейцарией 23.01.10

Перевод: Анна Тысенчук


Намасте, дорогой Бхагаван, намасте!

Мы так счастливы увидеться с тобой здесь сегодня. Мы очень благодарны и хотим тебе  это выразить. Благодарим за то, что ты сегодня говоришь с нами. В этом зале нас 46 человек, и здесь также 5 новых недавно инициированных дикшедавателя, ты должен это знать.

 Мы не будем переводить во время конференции, чтобы не тратить твоё время. Могу ли я начать с первого вопроса?

Да, да.

В1: Дорогой Бхагаван, Швейцария как нейтральная нация и штабквартира многих всемирных организаций, как то Красного Креста, часто играет роль посредника между странами, которые не ладят друг с другом. Пожалуйста, расскажи нам, в чём состоят особые задачи швейцарских дикшедавателей, и порекомендуешь ли ты нам особые упражнения в этом году и на период с 2010 по 2011?

Бхагаван: Я всегда говорил, что разные страны на планете представляют определённые разделы человеческого мозга. Так, скажем, Африка представляет эмоциональную часть мозга, Германия представляет «порядок» в мозге, а область вокруг Иерусалима представляет тот раздел мозга, который отвечает за Богареализацию. Исходя из этого Швейцария, безусловно, имеет особую роль, как мы указывали. Она, вероятно, будет вносить много гармонии на планету. Как это будет происходить? По мере того, как в Швейцарии будет появляться больше дикшедавателей и они будут входить в высшие состояния сознания, Швейцария сможет внести больше гармонии в мир. И, предположим, немцы войдут в высшие состояния, тогда в мире будет больше порядка. А когда люди на Ближнем Востоке войдут в высшие состояния, это внесёт больше Богореализации. И так, каждая страна. Индия, например, может внести больше пробуждения. Это будет происходить таким образом. Поэтому, безусловно, в Швейцарии с её прошлым историческим путём должно быть так: когда будет проходить дикша (благословение) в Швейцарии, я думаю, это будет чувствоваться во всём мире, а не только в Швейцарии. Таким будет вклад Швейцарии. Но у нас не будет специальных упражнений или садхан для этого. Давайте возьмём любого другого дикшедавателя, который работает ради пробуждения, здесь используются одни и те же процедуры, но эффект в разных местах планеты будет различным. Это будет происходить совершенно естественно. У нас нет на этом особого фокуса. Таким будет вклад вашей страны. По мере того как всё большее число из вас будет входить в высшие состояния, таким будет ваш вклад. Это будет происходить очень естественно. Мой ответ будет кратким, потому что у нас очень мало времени. Может быть я подниму этот вопрос ещё раз позже. Перейдём ко второму вопросу?       

 Дорогой Бхагаван, спасибо за этот ответ.

В.2: Дорогой Бхагаван, во время курсов 1, 2 Уровней мы изучали, что можем достичь всего, чего захотим, с помощью практики: Намерение + Усилие, а затем ждать, когда снизойдёт Милость. С другой стороны ты учишь подходу «усилие без усилий», который ты много раз нам объяснял на примере верёвки и змеи. Мы не можем соединить эти два учения. Как нам знать, когда мы приложили достаточно усилий и теперь можем ждать прихода милости? И что не так, если не приходит милость? Пожалуйста, внеси  нам большую ясность по этим вопросам.

Бхагаван: Здесь идёт речь о двух категориях людей. Одни хотят решить мирские проблемы, другие хотят стать пробуждёнными. Мы могли бы даже сказать, что есть Дхарма (путь) для непросветлённых и Дхарма для просветлённых. Непросветлённые и просветлённые – для них две отдельные Дхармы, ибо пока человек также не сосредоточится на богатстве, исполнении желаний… А затем уже внесение своего вклада. Итак, первая категория (непросветлённые) на самом деле фокусируются на богатстве. И мы делаем усилия на стяжании богатства. А затем мы хотим удовлетворить свои желания, на какой женщине мы хотим жениться, за какого мужчину мы хотим выйти замуж или другие желания, которые мы хотим исполнить. Вы фокусируетесь на этом. На создании своих отношений. А затем уже на внесении своего благотворительного вклада. В конечном итоге это приводит вас к пробуждению.

Учение об «усилии без усилий» относится к внутреннему миру, оно дано для тех, кто стремится к пробуждению. А другое учение «намерение – усилие – милость» относится к внешнему миру или достижениям в миру. Предположим, что вы хотите иметь достаточно богатства, то, что мы здесь говорим: «Пусть у вас будет намерение, далее приложите усилия, а затем обо всё позаботится милость». Это дано исключительно для внешних вещей, а вовсе не для внутреннего мира. И вот теперь спустя какое-то время, когда вы поставили себе намерение и приложили усилия, но милость так и не приходит… Тогда это значит, что вы не отдались на Божью волю. Итак, в начале вы прикладываете все свои наилучшие усилия. Без усилий милость не откликнется вам. И, кроме этого, намерение должно быть очень, очень сильным. Это самый первый факторнамерение, потом усилиеА затем вы должны сказать: «Вот и всё, что я смог сделать». Вы поднимаете руки вверх (вы сдаётесь), ибо вы больше уже ничего не можете сделать. «Пожалуйста, Господи Боже мой!» или как-то иначе вы можете обратиться, «Пожалуйста, возьми всё в свои руки, позаботься обо всём, помоги мне». Это должно быть настоящим смирением, а не каким-то дешёвым смирением, нет. Вы осознаёте, что сделали всё, на что были способны, и больше вы уже ничего не можете сделать.       

Как, например, вы могли бы упасть с самолёта. Если у вас есть намерение спасти себя и затем вы неожиданно думаете о том, что хотели бы упасть на воду на берегу моря или в другом безопасном месте, что ещё вы можете сделать, нежели полностью отдаться на божью волю, и затем милость сотворит чудо.

На самом деле у меня была встреча с одним пилотом. Он рассказывал, что его самолёт загорелся. Я полагаю, что это был военный самолёт. И вот он должен был взорваться. Но как ни странно, он не взорвался. И этот человек приземлился полностью невредимымЭто произошло. Он воззвал: «Господи, Иисусе Христе, (он оказался христианином), он сказал: «Господи, Иисусе Христе, спаси меня!» Ясное дело, его молитва была очень, очень сильная. Это именно тогда, когда вы вручаете себя в божьи руки, когда вы понимаете, что ничего больше не можете сделать. Но пока вы можете что-то сделать, вы должны это делать, вы не должны оглядываться, кто бы вам помог. Помощь может прийти от Божественного. Только в тот миг, когда вы говорите: «Я не могу это сделать», тогда вы должны молиться и просить о помощи. И тогда милость, безусловно, придёт. Итак, это по вашему вопросу. Можем ли мы перейти к третьему вопросу?  

Спасибо за этот ответ, Бхагаван.

В3: Как это произошло, что мы забыли, что мы это Бог? Как может появиться маленькое эго, которое чувствует себя отдельным от единства?

Бхагаван: Да, Похоже, что здесь есть божий план. Мы, вероятно, могли бы вполне предположить, что вначале человек был пробуждённый, он был просветлённый, и что у него не было ощущения своего отдельного существования.  Даже сейчас маленькие дети в возрасте до двух – трёх лет не имеют ощущения, что они отдельно существуют. Только после у них развивается ощущение своей отдельности. Возможно, за этим стоит божий план. А сейчас то, что в точности происходит: когда мы смотрим, мы при этом не слышим, когда мы слышим, мы при этом не видим, когда мы нюхаем, мы при этом не чувствуем тактильных ощущений, а когда мы к чему-то прикасаемся, мы не чувствуем вкуса.

Органы чувств, в действительности, работают отдельно друг от друга, но они скоординированы настолько быстро по отношению друг к другу, что всё выглядит так, как будто они функционируют одновременно. Именно это и создаёт иллюзию отдельности. А теперь что происходит в процессах пробуждения? Эта координация слегка замедляется. В тот миг, когда она слегка замедляется, чувство «я» исчезает. То есть, ощущение своего отдельного существования пропадает. И то, что есть, это единство.     

Единство не означает, что вы становитесь единым с этим. Это совершенно не то. Есть только одно, вот и всё. И сейчас, то, что мы пытаемся сделать на процессах, когда мы получаем и передаём дикшу (и мы страстно хотим пробуждения), это в конечном счёте приводит к замедлению координации органов чувств. Благодаря чему вы – одно, если это произойдёт где-то в течение 7 минут, то вы никогда уже не вернётесь назад. Всё сделано, и именно к этому мы пытаемся вас привести. Возможно, если бы человек был сотворён без координации органов чувств, тогда бы он чувствовал себя как единое. 

И, возможно, тогда не было бы нашей цивилизации, и, если бы так и продолжалось, мы бы жили в каменном веке. Может быть, природа или Бог имеют иной план, поэтому он вложил координацию органов чувств, ощущение отдельности, затем эго, борьбу. И всё это имеет свою историю: нация, общества, все эти культуры, наука, технология были настроены из этого. И сейчас, возможно, наступило то самое время для того, чтобы выжить.

Мы должны будем устранить ощущение себя, ибо мы уже построили великую цивилизацию, она имеет компьютеры, и сейчас она могла бы обойтись без «самости», без эго. Цивилизация будет продолжать развиваться. Может быть поэтому и говорят о 2012,  должна замедлиться координация органов чувств и мы все станем пробуждёнными. Итак, сейчас это в ваших руках, вы должны получать и передавать благословения.

Передача благословения это нечто более мощное, чем получение благословения. Вы должны это знать. Вот вам простой пример. Есть телевизионный приёмник, DVD плеер и источник энергии, то, что в Индии мы называем plug point (розетка). Я не знаю, как вы это у себя называете: куда вы втыкаете штепсельную вилку для того, чтобы получить энергию.  

Итак, телевизор можно считать «твоим сознанием», а «ум» это DVD плеер, а источник энергии это дикша.

Итак, в DVD плеер (ум) вы можете вставить любое учение, вы можете вставить учение Христа или Будды или Аллаха или другое хорошее учение, вы можете его вставить, это полностью зависит от вас, это ваш DVD плеер и вы можете вставить всё, что захотите. И затем подключите дикшу. Дикша это источник энергии. И далее DVD это там, где находится сознание дикшедавателя.

И теперь, с буддистским DVD вы получаете буддистское просветление, с христианским учением вы получаете христианское просветление, с исламским учением вы получаете исламскую реализацию. Нет отдельной специальной дикши для определённых мест. В Швейцарии дикша нейтральная. Она не встаёт ни на чью сторону (Бхагаван улыбается). Вы вставляете туда любой DVD, и получаете духовный опыт (смех). Вот и всё. И по ходу дела вы где-то как-то обнаруживаете, что координация органов чувств слегка замедлилась.  

На самом деле, вы действительно увидите, что у некоторых людей глаза слегка расходятся в стороны. Мы сделаем фотографию до того, как они пробудились и после пробуждения, и вы увидите, что их глаза слегка разошлись в стороны. Потому что координация чувств замедляется, именно поэтому мы называем это нейро-биологический феномен. Если такое произойдёт, то это навсегда, и нисходит такой покой. До этого вы можете быть в высоких состояниях, но это может приходить и уходить. Но как только это случится, то это уже навсегда и не может быть обратимо. Таков ответ на ваш вопрос. Что ещё?

Большое спасибо, Бхагаван.   

В 4: На конференции с Техасом (Даллас) 12 декабря ты сказал, я цитирую: «Одно представляется как многое, мы не говорим, что одно становится многим». Пожалуйста, объясни конкретную разницу между «представляется» и «становится». Что в точности значит различие между «представляется» и становится»? Как это различие в точности выражается в человеке, возникающей Вселенной и на Земле?

Бхагаван: Сейчас вы чувствуете, что вы отделены от другого, вы отделены от стены или вот той колонны или той двери, члены семьи чувствует себя отдельными друг от друга. Самое странное, что в тот момент, когда замедляется координация органов чувств,  вы мгновенно открываете, что вы не отделены от другого. На самом деле вы – это другой. Это не значит, что вы становитесь стеной или вот тем деревом. Происходит следующее: вот мы даём вам учение: «Обозреватель – это обозреваемое». То есть, больше нет птицы и меня. То, что есть, это колонна, дверь, стена. Это всё, что есть. И это определяет тебя. Единственный способ сказать, что вы есть, это комната, эти колонны, эти люди, другие определяют тебя. В этом смысле только другой существует. Ты не существуешь. И всё, что здесь есть, это всё ты. Вот так мгновенно ощущение отдельности исчезло.

Есть стена, есть дверь, есть комната, есть люди, всё это еще мгновение назад было отдельным от тебя, и внезапно это ушло. И всё, что есть, это только одно.

 Колонна не отлична от двери. Она выглядит (представляется, кажется) как будто она отдельная, но на самом деле она не отдельная. Происходит это лёгкое замедление наших органов чувств, и всё разделение исчезло. Но бывает ещё другое состояние единства. Кундалини продолжает огненно подниматься вверх, и тогда ты на самом деле чувствуешь, что ты это стена. Ты чувствуешь, что ты стал стеной. Если мимо тебя проходит какое-то животное, ты это животное, которое дышит. Это сверх-состояние. Мы не рвёмся в сверх-состояния. Наша цельпростое пробуждение. Простое просветление, когда тебя нет. А всё, что есть, так и есть. Это то единство, о котором мы говорим. И больше нет иллюзии отдельности, иллюзия исчезла. Это тот трюк, который проигрывает мозг. Мозг - это трюкач. Он «разводит» тебя, обманом заставляет тебя поверить, что всё отдельное, но это не так. Но мы поговорим об этом попозже на следующих конференциях. С третьим вопросом всё. Следующий.  

Несколько организационных вопросов. Мы хотим спросить, возможно ли для группы заинтересованных людей, которые являются сильной ветвью преданных дикшедавателей, получать в дальнейшем ежемесячные видеоконференции с тобой. Так как Тэджаса- джи (девушка -даса-джи) только что сообщила нам, что координаторы Швейцарии также будут проводить конференции с тобой. Но мы просим, может ли группа, которая хочет этого, иметь свои собственные ежемесячные конференции с тобой?

Бхагаван: Видите ли, есть страны, в которых имеются координаторы, и есть страны, в которых нет координаторов. Поэтому, если в стране есть координатор, мы ожидаем, что все вы придёте к координатору по организационным вопросам. Так проще для координатора и так будет проще для вас. Сейчас Филипп и Лидиякоординаторы. Они останутся координаторами. Мы не будем никого убирать с флагманского корабля координатора. В жизни случается так, что кого-то снимают или кто-то подаёт в отставку… Но их (координаторов) никогда не будут заменять. Ибо это дань уважения координатору, который создал всё это. Сказав всё это, тем не менее, если есть люди, которые не хотят приходить (присоединяться) к координатору, тогда они напрямую могут подключиться (связаться) с университетом. Их не остановят. И мы не будем говорить вам: «Идите к своему координатору». Мы только скажем вам: «Так будет проще для вас и для нас».

Конечно, мы это скажем вам. Но, если у вас есть свои причины (какие бы ни были ваши причины), нас не интересуют причины. Если вы занимаете позицию, что вы не хотите присоединяться к своему координатору, то ради бога, пожалуйста, приезжайте прямо к нам. Мы не собираемся говорить вам «нет». Но координатор будет продолжать, координатора не будут заменять. У координаторов есть свои собственные планы действий. Они могут идти по-своему со своей организацией. Это будет продолжаться. Мы не будем туда вмешиваться. У них есть право и свобода продолжать работать со своей организацией. Если вы не хотите быть частью этой организации, тогда вы, люди, можете создать другую организацию или вы можете приехать к нам независимо от них. У вас есть ваша свобода. У них есть их свобода.    

Нет нужды в конфликтах или столкновениях. Но одно должно быть для вас ясно. Вы не можете быть частью Академии Единого Мира (организации ушедших от Бхагавана 3 ачарьев и 22 дасов – от переводчика).

Вы не можете состоять в двух организациях. Это не возможно. Вы не можете быть и коммунистом и капиталистом одновременно. Вы не можете быть демократом и республиканцем одновременно. Или вы демократ, или вы республиканец. Вы либо коммунист, либо капиталист.  Вы не можете принадлежать к двум организациям, которые оппозиционны друг к друга по более, чем одному вопросу. Вот таким образом. Вы либо здесь, либо там. Мы не враги. Но это очень простая вещь: как вы можете быть в одно и то же время демократом и республиканцем? Я точно не знаю, у вас есть эти партии в Швейцарии? Разные политические партии?

Да.

Вы можете в одно и то же время быть членом всех партий сразу?

Нет.

Вот видите, здесь тот же самый случай. Это всё об этом. Если кто-то хочет быть в другой организации, добро пожаловать, но тогда они не могут быть у меня.  Вот и всё. И, если кому-то не нравятся координаторы, тогда вы можете создать что-то своё и делать то, что хотите. Но это не значит, что их (координаторов) надо вообще устранить  или сместить и заменить. У них есть право на существование, и они могут делать то, что хотят. И у вас есть право на существование, и вы можете делать то, что хотите. Здесь полная свобода. Помните, самое важное: «полностью и безусловно освободить людей». У вас есть ваша свобода. Нет совершенно никаких проблем.

Спасибо, что ты нам это подтвердил, дорогой Бхагаван.

Мы просим тебя дать нам очень сильное благословение на рост каждого из нас и всей Швейцарии как страны и особое благословение для наших 5 новых дикшедавателей, которые были инициированы 2 недели назад. Об этом мы просим. И мы говорим тебе огромное спасибо, дорогой Бхагаван, за эту прекрасную первую встречу с тобой, за твои ответы и твои учения; и мы надеемся, что теперь мы будем встречаться ежемесячно.

Да, добро пожаловать. Я очень счастлив благословить новых дикшедавателей. Когда мы будем медитировать, я также буду вас благословлять.

Перейдём сейчас к медитации?

Да. Благодарим тебя, Бхагаван.

Медитация.

Всех вас люблю. Люблю вас. Намасте.

Намасте, Бхагаван.

Broadcast Sri Bhagavan: Switzerland 23-01-10


Namaste dear Bhagavan, namaste. We are soo happy to see you here today and we are very grateful and this we want to express to you. Thank you for talking with us today. We are 46 people in the room and we are 5 recently initiated new deeksha givers, you should know that please.

So we won't translate during the conference for not wasting your time and so may I start with the first question?

Yes, yes.

Q 1: Dear Bhagavan, Switzerland as a neutral nation and as the worldwide headquarters of the Red Cross often plays the role as an intermediator between countries that are at odds with one another. Please tell us what the specific role is and what the specific tasks are of the Swiss blessing givers and do you recommend specific exercises to us for this year and for the time from 2010 until 2012?

Bhagavan: I have often said that different countries on the planet represent certain areas in the human brain. Like Africa represents the emotional side of the brain and Germany represents order in the brain and the area around Jerusalem represents the area concerning God realization. So Switzerland definitely has a specific role as we are pointing out. It will probably bring in a lot of harmony on the planet. But what happens as more blessing givers emerge in Switzerland and they move into higher states? Switzerland can bring more harmony in the world. And let's say the Germans move into higher states, it'll be more order in the world and the Middle East when most people move into higher states, it will bring much more God realization. So every country, India for example, can bring about more awakening. So it will work like that. So definitely Switzerland with its past historical road, it should be that where there are blessings happening in Switzerland. I think in the whole world not only in Switzerland. That will be Switzerland's contribution. But we won't have any specific exercises or Sadhana for that. Let's take any other blessing givers which are working towards awakening, the same procedures will be used, but the effect on the planet will be different. That will happen very naturally. We don't have a special focus on that. That will be the contribution of your state. As more of you move into higher states that will be ...(4:36??). That's your contribution. It will happen very naturally. So, my answer will be brief because we only have a very short time. Probably, I will take this up later on. So shall we move to the second question please?

     Thank you, dear Bhagavan, for this answer. 

Q 2: Dear Bhagavan, during the level courses we have learned that we are able to achieve everything we want by practicing intent and effort and then wait for grace to come. On the other hand you are teaching the effortless effort approach which you have explained many times to us using the example of the rope and the snake. We don't bring these two teachings together. How do we know when we have done enough effort and can just wait for grace to come? And what is wrong if grace is missing? Please give us more clarification about that.

Bhagavan: That might deal with the two varieties of people. Those who want to solve worldly problems and those who want to become awakened. We could even say that there is a Dharma for the unenlightened and a Dharma for the enlightened. Unenlightened and the enlightened; there are two separate Dharmas in that, because unless one focuses also on wealth, fulfillment of desires and contribution. So the first focus is on wealth actually. So we take the new conscious for greater wealth. And then we want to fulfill our desires the kind of woman or man we want to marry, or whatever you want. You focus on that, on the relationships and then on the contribution, finally it moves to awakening.

The effortless effort teaching refers to the inner world for those who are seeking an awakening. The other one, intent - effort - grace, refers to the external world or worldly achievements. Suppose you want to have sufficient wealth, what we say is have the intent and put the effort and then the grace will take over. This is purely for external things, not for the inner world. And now some times after you put in the intent and the effort the grace is not still coming, then you have not surrendered to the Divine. So you put all your best effort first. Without effort the grace will not respond. And then the intent must be very very strong, that's the beginning fact, the intent, then the effort. Then you must say "well, this is all I can do," hands up, for you cannot do anything more. "So please Lord or God," or whatever you want to call that, "please now take over and help me." It should be genuine surrender, if not, some kind of cheap surrender, no, some kind of ...(7:25??) , no.  You realize you have done all that you possibly could do and you can do nothing more.

Like for example you could fall down from an aeroplane. If you have the intent to save yourself and then you suddenly think you would like to land on a beach or something then what else could you do than completely surrender, then the grace would work a miracle.

Actually I met a pilot. He said his plane caught fire. I think it's a fighter plane or something, it must have exploded, but strangely it did not explode and the man landed and is completely intact. This happened. He said "my Lord Jesus", he happens to be a Christian; he said "my Lord Christ saved me". So obviously the prayer was very very strong. That's when you hand over, when you realize you can't do anything more. But as long as you can do something you have got to do it, you should not be looking for help. That can come from the Divine. Only at the point where you say I cannot do, there you will have to pray and ask for help. Then the grace will definitely come. So that's about that. Can we move to the third question?

     Thank you for this answer, Bhagavan.

Q 3: How does it happen that we have forgotten that we are God? How can a little ego come into existence that feels separated from oneness? 

Bhagavan: Yes. So there seems to be a divine plan. We could possibly safely  assume, that in the beginning man was awakened, was enlightened and that he had no sense of separation. Even now small children at sometimes age two or three, they do not have a sense of separation. It's only afterwards that they develop a sense of separation. Maybe there is a divine plan behind it. Now what exactly happens is when we are seeing we don`t hear, when we hear we don`t  see when we smell we don`t feel touch, when we touch we don`t taste.

So senses function actually independently, but they coordinate so fast, it appears as though they are all functioning at the same time. That is what creates the illusion of separation. Now what happens in the awakening processes is that the coordinators slightly slow down. The moment it is slightly slowed down, the self is gone. That is, the sense of separation is gone. What is there is oneness.

Oneness does not mean you are becoming one with that. It is not that at all. There is just the one, that's all. Now what we`re trying to do in the processes is when we receive and we give deeksha and we are passionate about awakening, it ultimately leads to slowing down sensory coordination. With that you are one and if that happens for something like 7 minutes, you will never ever come back. It`s over and that is what we are trying to get to. Now probably had man, been made without this sensory coordination, he might have just felt as one.

And probably there might not have been this civilisation and all this...(10:42??) it might have continued we live in the stone age. Maybe nature or God has a different plan so he brought about the sensory coordination, the sense of separation and then the ego and then the struggle and it all has its history: nation, societies, all these cultures, science, technology have built up all these things. Now probably the time has come in order to survive.

We will have to remove the sense of self because we already built up a great civilisation, it has the computers, and may be now without the self and the ego this would continue to develop. Maybe that's why they say 2012, they have to slow down the sensory coordination and we all become awakened. So it's now in your hands now, you are to receive and give the blessings.

Giving blessings is more powerful than receiving blessings. You must know that. Now here is a simple example of a television set, a DVD player and the source of power, what we call the plug-point in India, I don't how you would call that, where you put in the plug where you get the power.

Now the television set could be considered to be your consciousness and the mind is the DVD player and the source of power is the deeksha.

Now, in the DVD player, the mind, you could put any teaching, you could put the teachings of Christ or Buddha or Allah or something good teaching or anything like, you could put, it's completely yours, this is your DVD and you could put whatever you want. And then plug in the deeksha, the deeksha ...(12:20??) that is the source of power. And then the DVD is where's the deeksha giver's consciousness.

So with a Buddhist DVD, you get the Bhuddist enligthenment, with a Christian teaching, you get the Christian enlightenment, with Islamic teaching, you get Islamic realisation. There`s no separate. Deeksha in certain things in Switzerland is neutral. It does not take any sides. (smile) You put any DVD there you`ll make it a spiritual experience. (laughter ) That`s all. Down the line somewere, you`ll find that things slightly slow down.

In fact for some people you actually see the eyes go little apart. We`ll take a picture before they are awakened and after the awakening you find the eyes are slightly move apart. That`s why the ...(13:04??) slow down, that's what we call the neurobiological law phenomenon. If that happens it's permanent, there's peaceful. Before that happens you can still be in a great state, but it may come and it may go. But once this happens it is permanent and it can't be reversed. That's the answer for that question. What else?   

Thank you very much Bhagavan.

Q 4: In the conference with Texas Dallas at 12th of December you have said - I citation now: "The one appears as the many, we do not say that the one becomes the many." Please can you explain the concrete difference between appears and becomes. What exactly does this difference between appears and becomes mean? How does this difference concretely expresses itself at human being and in the emerging universe and on our earth?

Bhagavan: Now you feel that you are separated from the other, you are separated from that wall or that pillar there or that door there and a?? family is separated from the other. Now the strangest thing is, the moment the sensory coordination is slowed down, instantly you find that you are not separated from the other, in fact, you are the other. That does not mean you become the wall or the tree there. What happens is - here we give a teaching - the observer is the observed. That is, there is no more the bird, the me, the I. ?? what is there is the pillar, the door, the wall, that is all that is there. And that defines you. The only way to say that you are there is the hall, these pillars, those people, the others define you. In that sense only the other exists. You do not exist. And all that is there, you are all that. So instantly the sense of separation has gone.

There's a wall, there's a door, there's the room, there are the people, they all were separated from you, instantly it's gone. All that is there is only one.

The pillar is no different from the door, ??is appearing as  though it was separate, but in truth it's not separate. There's this slight slowing down of our senses, it's all gone. But there is another (oneness??) state,?? The kundalini still fires higher up, then you would actually feel that you are the wall. You feel it you became the wall. If there is an animal passing you are the animal breathing. ??That is a super state. We are not going to super states. We are going to simple awakening. Simple enlightenment where you are not there. All that is there is there. That's the oneness we are talking about. And there is no more the illusion of the separation, the illusion is gone. A trick that the brain plays. The brain is the trickster. It's tricking you into believing that it's all separate, but it's not. So we are going to that a bit later in the following skypes. The third question is over, next. 

Some organizational questions: we want to ask if it is further on possible for a group of interested people who are a strong branch of dedicated blessing givers to have further on our monthly conferences with you because Tejasaji  has just told us that the coordinators of Switzerland will also make the conferences but we`re asking if the group who wishes to can also have their own conferences on a monthly base ?

Bhagavan: See, there are countries, which have coordinators, there are countries which do not have coordinators. So if in a country there is a coordinator, we expect all of you to come to the coordinator, for organisational reasons. It makes it easier for the coordinator and also it will be easier for you. Now Phillip and Lydia, they are the coordinators. They will remain as the coordinators, we will not be removing anybody from the coordinator ship. If anybody happens to get removed or anybody has resigned, they will never be replaced, it`s a mark of respect for the coordinator, who built up that all. Having said all that, if there are people, who do not wish to come to the coordinator, they can directly link up with the university and have direct link to the university. They will not be stopped but we won't be telling you: "come to the coordinator". We only say we request you, it will be easier for you and for us.

Of course we will say that. But if you have your reasons whatever your reasons, we are not concerned about the reasons. If you take that stand, you do not want to come to our coordinator, you are most welcome to, come directly to us. We're not gonna say no to you. But the coordinator will continue, the coordinator will not be replaced. The coordinators have their own schemes. They might go their own way with their own organisation. That will go on, we won't be disturbing them. They have the right and the freedom to go on with the organisation. If you don't want to be part of it, you people can get another organisation or you can come to us independently. You have your freedom. They have their freedom.

There is no need for a conflict or a clash. But one thing has to be made clear to you: You can not be also part of the one world academy. You can not be in both the organisations, that is not possible. You can not be a communist and a capitalist at the same time. You can not be a democrat and a republican at the same time. Either you are a democrat or a republican, a communist or a capitalist. You cannot belong to two organisations which are opposed in more than one way. That is so, either you are here, or there. We are not enemies. But a simple thing: how can you be a democrat and a republican at the same time? I'm notsure, are there parties in Switzerland? Different political parties?

Yes.          

Can you be a member of all the parties at the same time?

No.

See, you have the same case here. That's all there is to it. If somebody wants to be in the other organisation they are welcome to be there, but they can not continue to be here. That's all. And if someone doesn't like the coordinators you can do your own thing and do what you want. That does not mean they should be dissolved or they should be removed. They have the right to exist and to do whatever they want. You have the right to exist and to do whatever you want. There is total freedom. Remember the most important thing is: to set men totally and unconditionally free. You have your freedom. No problem at all.

Thank you for confirming this, dear Bhagavan.

So, we  are asking you to give us a very strong blessing for the growth of each of us and for Switzerland as a country and a special blessing for our exactly 5 new blessing givers initiated two weeks ago. This we are asking for. And we are saying thank you very very much, dear Bhagavan, for this beautiful first meeting with you and for your answers and your teychings and we hope to meet you now on a monthly base.

Yes, you are most welcome. I`ll be very happy to give a blessing for the new blessing givers. While we meditate I`ll do the blessing also.

Shall we now move into meditation?

Yes, we will. Thank you, Bhagavan.

Meditation. 

Love you all. Love you. Namaste.

Namaste Bhagavan.

Comments